вторник, 24 сентября 2019 г.

Осенняя скрипка (ДК Mona Design)

Приветствую всех!
Осень богата не только на яркие краски, но и на праздники! По крайней мере для меня точно:) Череда дней рождений моих родных и близких начинается в октябре и заканчивается уже зимой. И конечно невозможно оставить без внимания такие осенние праздники как 1 сентября и день учителя. И по этому случаю я хочу показать вам осеннюю скрипку.
 Сделала я ее из новой школьной коллекции от Mona Design. Листик с очаровательной скрипкой и послужил вдохновением для меня. В ее основе переплетный картон.

 И небольшой совет от меня: сделать фигурную коробочку легко, для этого нужно разделить периметр коробочки на несколько сегментов , подготовить детали и затем просто соединить их в единое целое.  Посмотрите с чего все начиналось)

Украшением стали высечки из этой же коллекции, вырубка, немного лент.





И вот она скрипка с почти настоящими струнами готова сыграть нам мелодию осеннего вальса. 


В такой коробочке можно преподнести сладкий подарок учителю или положить билет на концерт, а может там будет осенняя брошь и сережки) Теплая осень дарит нам много красок и впечатлений, не оставляйте без внимания это время года, дарите свою Осень окружающим!

Поучаствую в задании от ВСК Осеннее
Покажусь в галерее от Аги Арт (использовала вырубку ножами рябинка и кленовые листья)


12 комментариев:

  1. Наташенька, волшебная работа!!! Обожаю твои конструкции!!! Спасибо за украшение нашей галереи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, как приятны мне твои слова! Огромное спасибо!

      Удалить
  2. Вау! Нет слов! Потрясающе! Спасибо от Аги Арт!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне понравилась коробочка! Такое чудо чудесно-осеннее! Второй раз вижу коробочку-скрипку и второй раз задыхаюсь от восторга. Прямо так и хочется всё бросить и сесть клеить свою страдиварину)))

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько же интересных идей приходят вам в голову и воплощаются в жизнь, Наташа! Чудесная скрипка!
    Спасибо, что поддержали задние ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Люблю блог ВСК и всегда с удовольствием участвую в заданиях!

      Удалить
  5. Шикарная скрипка!!! Красота!!!👍👍👍

    ОтветитьУдалить