четверг, 30 июля 2020 г.

Морская бабочка - pop up открытка

Всем привет!
И у меня опять морская тема) Встречали ли вы когда морских бабочек?! Если нет - тогда приглашаю ко мне посмотреть на одну из них.

Эту открытку я сделала для вдохновения в ВСК в качестве приглашенного дизайнера Она спорхнула с морских волн

ее крылья усыпаны цветами, хранят морские тайны


посмотрите какой штурвал

а на этой стороне спрятался старый морской фонарь


 а вот и морская раковина


Тянем крылышки в стороны и открывается красивый маяк


спинка открытки Море зовет. Крылышки из фоновой бумаги и на них можно оставить пожелания. бабочка волшебная и они обязательно сбудутся)


Небольшой видео обзор моей морской красавицы



Приму участие в задании Время бабочек
Доска вдохновения зарядила морским прибоем и легким ветром, ароматом цветов  - в моей работе соединилось море и лето 
поделюсь своими мечтами о море в задании




7 комментариев:

  1. Какая чудесная морская бабочка! Спасибо от Summer Studio за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная,красивая работа. Спасибо за творчество от Scrapmir.

    ОтветитьУдалить
  3. Как необычно! Прекрасная работа! Спасибо что творите с нами от ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная бабочка с секретиком. Спасибо вам за участие в задании от Скрапмир

    ОтветитьУдалить