суббота, 21 сентября 2019 г.

Открытка на День рождение! (ДК Секрет вдохновения)

Всем привет!
Сегодня хочу показать открытку, которую я сделала для одной очень хорошей девушки.
Для своей работы я выбрала потрясающую бумагу Graphic 45 Она стала центральным элементом в открытке. Открытки я делаю не часто, и для каждой из них я выбираю именно ту коллекцию, которая как нельзя лучше подчеркивает характер того, кому она будет подарена.
Посмотрите какие барышни

Для основы открытки я выбрала фоновую от MonaDesign

Вырезала много разных цветов, добавила кружева и вырубки

 а также много красивых цветов от Pastel Flouwers
Надпись из чипборда покрыла белой пудрой для эмбоссинга



Спинку открытки тоже украсила кружевом и красивой маркой с прекрасной Lady



Спасибо за внимание! Вдохновения Вам и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий