вторник, 5 мая 2020 г.

Шкатулочка для маленькой принцессы (ДК MonaDesign)

Всем привет!
Сегодня вышло мое вдохновение в  профиле ИГ MonaDesign
И я приглашаю всех поучаствовать в нашем новом задании Коробочки. Каких только форм коробочек я не делала))) В этот раз это шкатулочка в форме стульчика. В ней я соединила 2 вида рукоделия : скрап и вышивку бисером. 
Итак, смотрим
Совсем скоро в одной очень хорошей семье появится маленькая девочка-феечка и для нее я подготовила целый комплект. Начну его со шкатулочки. В детстве мы много мастерили мебели вместе с папой, а сейчас я сделала ее сама))) правда из картона
Размер стульчика небольшой в ширину 10 см и в высоту 17 см (вместе со спинкой)

Главное украшение это чипборд от Мускари. Его я покрыла белой пудрой. Для ножек соединила по 3 вензеля, а для спинки взяла рамочку

Добавила вырубку, цветы, высечки и карточку из коллекции Mona Design Моя девочка
Посмотрите какая милая птичка

Вырубка сердечко ножами от Аги Арт

а вот и сами ножки


Сиденье мягкое, расшитое бисером и пайетками


а внутри место для хранения памятных мелочей и первых фото малышки


И еще немного деталей стульчика


сзади на спинке можно расположить фото




Еще раз крупным планом


Приму участие в Цветном задании
Мои оэ - цветы ручной работы,  веточки, кружки и сама нежная палитра
В задании Уютный дом
шкатулочка несомненно украсит комнату малышки
И в задании ВСК Выбор месяца Mona Design
А также загляну в галерею Мускари





18 комментариев:

  1. Наташа, ваша фантазия не знает границ! Прелестное и практичное украшение интерьера!
    Спасибо, что поддержали задание ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная шкатулочка!!! Спасибо от Зачарованных скрапом что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, очень креативный стульчик! милота зашкаливает )) спасибо за участие в задании ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая орегинальная коробочка.Очень интересное и красивое исполнение. Спасибо за участие в задании от блога Зачарованные серапом.

    ОтветитьУдалить
  5. Это ж сколько кропотливого труда вложено! Шкатулочка - чудо и волшебство! Очень оригинально и красиво. Спасибо, что творите с Зачарованными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую оценку моей работы! Мне очень приятно!

      Удалить
  6. Очень необычно и интересно. Красота! Спасибо от блога "Зачарованные скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная работа! Спасибо от блога Лазер39!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красивая и необычная шкатулка! Просто необыкновенная!
    Спасибо за участие в задании от Лазер 39)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Мне безумно приятно читать такие слова!😊

      Удалить
  9. Наталия, какая шикарная и продуманная до каждой детальки работа ❤ Просто море удовольствия разглядывать такую красоту!!! Спасибо за участие в задании от Зачарованных)))

    ОтветитьУдалить