воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Кружевной блокнот

Добрый день!
Скрапбаталия 4 от Мускари продолжается и я готова показать свой блокнот по 2му этапу
Тема Весна и цвета оттенки розового и/или зелени.
Весна это начало новой жизни, появление свежей зелени, набухание почек и новая листва на деревьях, появление первоцветов, пение птиц и жужание шмелей.
Мне захотелось сделать весну нежной и воздушной с нотками шебби.


Обложка обтянута нежно розовой замшей, корешок блокнота декорировала хлопковой тканью и кружевом. Теперь у меня есть новая швейная машинка и я ее активно осваиваю. Главная тема блокнота первая зелень и пение птиц.
Надпись вырезала из листа с карточками весенней коллекции от Мускари. Их там огромное множество, что несомненный плюс в украшении не только блокнота, но и открыток, альбомов например.


а вот и сама птичка прилетела и уселась в гнездышко. Рамочку из чипа (она тоже от Мускари) я покрыла пудрой.

А вот брадс я взяла из коллекции Рукодельный будуар. Он нежно салатового цвета и очень подошел по гамме к моему блокноту

не обошлась моя весна и без цветов. Они в той же нежно бело-зеленой гамме. Бумагу в слоях кружева на обложке я взяла от Bee Shaby Из нее же нарубила веточек и листиков для украшения обложки

И еще немного деталей

Здесь еще одна птичка

А теперь пора заглянуть внутрь. Блокнот закрывается на шебби ленту и тесьму, края листов немного затонировала

Форзацы из той же бумаги Bee Shaby , что и на обложке. Сделала кармашки для всяких записочек

 Закладочка из шебби ленты

 и обратная сторона обложки также украшена кружевом лентами
Птичка и рамочка из пластика

Еще раз покажу свою весну во всей красе. Надеюсь, что моя работа впишется в формат Скрапбаталии 4 и надеюсь на продолжение . В любом случае была рада поддержать один из любимых блогов:)




Также приму участие в задании 
В моем блокноте много разного кружева
В задании Волшебное лукошко из ОЭ у меня чипборд, розовый и веточки




21 комментарий:

  1. Наташа, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Любовалась и твои блокнотом! Каждая весна неповторима у всех участников!

      Удалить
  3. Красота какая! Отдельное спасибо за красивые фотографии. Очень приятно было рассмотреть каждую деталь, элемент

    ОтветитьУдалить
  4. ммм, сколько облачный нежных слоев! чудный трепыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо ! Пожалуй это первый мой растрепыш) Скрапбаталия подталкивает выходить за привычные рамки😊

      Удалить
  5. Корешочек прелесть! Композиция с веничком и птичкой по-настоящему весенняя!

    ОтветитьУдалить
  6. Его хочется взять в руки и трогать-трогать) Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой интересный и душевный блокнот! Нашла много элементов, которые поселились и в моём блокноте. Так интересно! Видимо, на одной волне были))) Потому как у меня принцип - не ходить в гости по блогам, пока не сделаю свою работу, чтоб не повадно было слифтить)))))) Как же я удивилась, когда на обложке нашла и ту же надпись, и даже вырубку-веночек)))) Надо же так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! Видимо и правда на одной волне )) С удовольствием рассмотрела и ваш блокнот. Весна многогранна как и творчество. Наши блокноты хоть и с одинаковыми элементами , но каждый со своей душой!

      Удалить
  8. Наталия, чудесный блокнотик!!! Нежный и очень уютный

    ОтветитьУдалить
  9. Натуся, только добралась до компа))) с телефона у меня коменты не пишутся((( Очаровательный, нежный. воздушный блокнотик у тебя сотворился!!!! Очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  10. интересный и нежный, спасибо, Наталия.

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный блокнот! Самые прелестные оттенки весны и бесконечное очарование кружева! Наталия, благодарю вас за участие в задании от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный весенний блокнотик!! В нем дыхание жизни, свободы и полета! Очаровательная нежность!
    Спасибо за участие в задании от Избушки!❤

    ОтветитьУдалить