среда, 10 июня 2020 г.

Пиратский корабль - мини альбом

Всем привет!
По-тихоньку возвращаюсь к блогожизни и сегодня покажу мини-альбомчик, сделанный буквально из одного листа бумаги.
Для создания миника из одного листа я решила немного отойти
от привычного в общем понимании складывания миника из листа скрапбумаги.
 Для своего, для страниц я взяла 2 полосы от листа 30х30 см
и нарезала 6 кругов диаметром 10 см, которые склеила между собой, согнув пополам.
Из этого получилась палуба моего пиратского кораблика.



Другую полосу 10 х30 см я пустила на подставку для него
(но! использовала лишь малую часть),
так что еще и бумага у меня осталась для других проектов.


 Мачта из бамбуковой палочки, паруса из обрезков бумаги,
украшены фото моего неугомонного сыночка.


А заскрапила я аж 2011 год - нашу поездку в Аланию
(все благодаря тому, что у меня наконец-то есть принтер и я печатаю фото сама)))
Приятно было еще раз вспомнить то путешествие: разбитый нос в первый же день,
 поездку на пиратской шхуне, море, солнце и песок, которых сейчас так не хватает.







Вот такой мой миник-кораблик из одного листика бумаги!
Хочу поучаствовать с ним в задании Планета детства 
задании Наше фото
задании Круги на воде




6 комментариев:

  1. О! Какая прелесть, Наталья! Миник чудесный, самый летний и мальчишеский.
    Спасибо от ButtonCraft

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная форма альбомчика, супер идея! И такое красивое воплощение!!! Спасибо, что приняли участие в задании ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая идея потрясающая! И радостная!

    ОтветитьУдалить