вторник, 26 июня 2018 г.

Хочу в команду моей мечты - ДК Scrap Мир

Всем привет! Сегодня я с заявкой, и не куда-нибудь, а в ScrapМир! Не могла я пропустить такого набора и не попытаться вновь (это моя 2я заявка) оказаться среди крутой дизайн-команды любимого производителя скрапбумаги ScrapМир.

Дизайн-команда ScrapMir - это часть вашей и нашей жизни. 
  • Мы - любим нашу продукцию! Действительно, по-настоящему! Не в знак благодарности за щедрые диз-посылки. А потому, что материалы высокого качества, уникального дизайна, вдохновляющие и просто КЛАССНЫЕ!
  • Мы не только распределяем задания и МК, мы придумываем, обсуждаем, спорим, находим общие решения, а если не находим, то грозный админ ... упс, эту информацию дано знать только избранным дизайнерам)
  • Мы свободные дизайнеры. Работа у нас построена так, что мы расширяем свои творческие границы, планируем на месяцы вперёд и на любой форсмажор у админа найдётся несколько публикаций в запасе и он не будет устраивать истерик о просроченной работе.
  • Мы - это команда сумасшедших креативщиков, хохотушек, серьёзных скраперов и настоящих трудяжек, обожающих своё дело.

Это будет уже 7-ая ДК нашего челленджера.
Какой будет она - зависит от тебя, наш будущй дизайнер)

Читая, эти строки я на долю секунды подумала, что это обо мне! Я тот самый будущий дизайнер, который займет свое место рядом с лучшими дизайнерами ScrapМир! Мечта, которая может стать реальностью..... а почему бы и нет?!
Итак, о себе) Меня зовут Ильина Наталия. Я живу в красивом подмосковном городе Коломна! Свою скраповую деятельность я начала  1,5 года назад, а блогожизнь началась как раз в июне с участия в СП от ScrapМир и моей первой заявки в ДК. Да, конечно, первый раз я поторопилась писать заявку, ведь только начинала свой путь в творчестве (теперь то я это понимаю)))) Но время не стоит на месте все меняется и развивается и теперь я с уверенностью могу сказать, что готова (ну это я так думаю)))) На самом деле попасть в ДК это не только мечта, но и серьезная ответственность, ведь планка, которую подняли дизайнеры ScrapМир настолько высока, что каждому, кто хочет попасть сюда нужно не только ее удержать, но и поднять чуть выше! А как иначе, ведь дизайнер это не просто слово , это работа над собой и самосовершенствование в скрапе! 
Про себя могу сказать, что я бумажный мастер) Да я иногда люблю порисовать акварелькой, но бумага занимает главное место в моей жизни! Из нее я могу сделать практически все: и платье сшить, и черепашку отправить в морское плаванье) Из объектов выделю коробочки и шкатулочки  разнообразной формы и размеров. Сделано их немало и останавливаться я не собираюсь) НО! это не значит, что я не делаю альбомы или открытки. Все они также есть в моем творческом багаже, но в чуть меньшем количестве) Люблю все необычное и нестандартное, люблю участвовать в заданиях от ScrapМир, которые всегда подталкивают к каким-нибудь идеям и после всегда рождается что-то интересное и необычное! Недавно мне посчастливилось побыть приглашенным дизайнером у вас в блоге - это один маленький шажочек к моей мечте) Ну и конечно коллекции, которые выпускает ScrapМир не оставят равнодушными наверное никого, меня уж точно!
Под завершения моего монолога покажу свои 6 работ (а так хочется показать их больше)




На самом деле, прогулявшись по моему блогу Вы поймете, что работ у меня очень много и все они очень любимые)
У меня есть канал Youtube, где видео обзоры и мк. Покажу один из моих мк Влюбленный самолет

Есть и другие. Я работаю над собой, поэтому совершенствую свои навыки съемки и обработки готового видео.

Надеюсь, что смогла хоть немного привлечь к себе внимание и спасибо за возможность попасть в Вашу  несомненно крутую и потрясающую ДК!
С нетерпением буду ждать результатов! И пусть мечты сбываются)

21 комментарий:

  1. Натусик, я твой фанат бумажного скрапа!!!!!! Удачи тебе дорогая моя!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Я тебе тоже желаю удачи! Ты как оказалась не меньший бумажный маньяк, чем я!

      Удалить
  2. Наташенька, желаю от души попасть в команду мечты! Я уверена, что ты достойна стать дизайнером этого бренда! Удачи, моя хорошая!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Работы фантастические! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, желаю удачи!!! Работы великолепные, всегда поражалась твоей фантазии и мастерству!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Приятно читать о себе подобные строки) пусть мои мечты сбудутся:)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. это супер-заявка! она не должна остаться незамеченной! очень надеюсь, что вы станете частью ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Пусть будет так как Вы написали) я тоже на это надеюсь:)

      Удалить
  7. Наташа, удачи тебе! Держу за тебя кулачки, ты будешь достойным представителем этой ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо тебе большое! Приятно видеть твою поддержку)

      Удалить
  8. ПОтрясающие работы, встречала их на просторах интернета. Удачи в наборе

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные работы! и за такой короткий срок достичь таких результатов! молодец! тоже хочу подать заявку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Я думаю у каждого есть шанс заявить о себе. Поэтому подавайте заявку обязательно!

      Удалить
  10. Наташ, я уверена твои работы станут украшением ДК, я так не умею)) Очень круто. Удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! У каждого есть своя фишка так сказать. Моя - необычные конструкции! Но у тебя она тоже есть! Так что удачи нам обеим)

      Удалить
  11. Восхитительные работы!
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, мы запомнили ваши чудесные рботы в наших проектах и заданиях! Спасибо за активное участие в жизни ScrapМира и удачи!

    ОтветитьУдалить