пятница, 23 марта 2018 г.

Сладкие мелодии Парижа (ДК Mona design)

Добрый весенний день!
Сегодня я спешу поделиться с Вами своей мечтой! 
И хочу я побывать в стране, которая славится прежде всего своим романтизмом, высокой модой и вечной любовью. Догадались? Конечно это Франция! Для тех, кто единожды побывал во Франции, на всю жизнь остаются приятные воспоминания об этой удивительной и изысканной стране. 
Итак, приглашаю Вас в путешествие!
И оно начинается с Парижа!
Париж. Город, в котором история встречается с мечтой. Столица поэтов и художников, влюблённых и романтиков. Музыка здесь — явление непрерывное, постоянное. Это возвышенное звучание изысканной архитектуры и многоязычный голос толпы, шансон, наполняющий радиоэфир и классика, в исполнении уличных музыкантов. 
Прислушайтесь… Это Париж начинает рассказывать о себе языком мелодии и гармонии.
Поэтому и выбор формы альбома не случаен! Это аккордеон! А что послужило вдохновением для создания этой работы, я расскажу в заключении к посту. 
 В моем аккордеоне есть даже клавиши и кнопочки


Давайте рассмотрим его со всех сторон.
Центральным украшением является жемчужина Парижа - Эйфелева Башня и конечно же сладкий аромат множества цветов! Париж всегда в моем сердце!


Сверху устроились 2 фишки, которые выполняют роль держателя боковых ящичков, но об этом чуть позже
Сзади небольшой кармашек для небольших фото или меморабилии
По бокам вместительные отсеки для фотографий 9х12 см , но они настолько объемны, что туда поместятся и памятные вещички


Сверху в самой "гармошке" 8 отделений для хранения фото и не только они. 


Также я сделала 8 дополнительных подложек-кармашков . Вот они
Каждая из них рассказывает свою историю.
Ну что поехали?!

А какая экскурсия без фото на память?! Смотрите какой классный фотоаппарат . На передней стороне каждой из подложек я предусмотрела место для фото 7х9. Декор разместила таким образом, что фото вставляется как в кармашек


В каждой из карточек есть кармашки, в которых можно положить фото размером 9х12 или билетики с экскурсий)
А сзади уже место для фото 9х12

Сладкие ароматы луговых трав окутали Париж

После прогулок приятно насладится вкусной выпечкой и лате в уличном кафе

И снова цветы

А еще Париж это изысканный аромат духов и парфюма

И конечно же Эйфелева башня и экскурсии. В столице насчитывается целый десяток дворцов, осматривать которые можно часами

Но даже если из Парижа убрать все достопримечательности, многие все равно приехали бы сюда, лишь для того, чтобы окунуться в великолепную атмосферу города с богатой историей и почувствовать пьянящий аромат легкости и свободы, которым насквозь пропитан Париж. 
Париж - мечта!



Мечтайте о Париже! Любите Париж!
В создании интеръерного альбома в форме аккордеона мне помогла чудесная коллекция Однажды в Париже, фишки, а также набор высечек Цветы и Однажды в Париже. Рассмотрите эту коллекцию и она откроет Вам настоящий мир Парижа!
А теперь о том, что же послужило вдохновением для меня! И это - новое задание в Scrap Мире
Сладкая жизнь! А что вообще может быть сладким?! да все, что угодно! Но моя сладкая жизнь - это проведение совместного досуга, путешествий вместе с любимым человеком. И баннер мне подсказал  направление) Смотрите сверху парочка с мороженным в лучах солнца, а внизу уличное кафе с коробочкой макарунов. Все это однозначно настроило меня на тему романтичного путешествия. А Париж самый романтичный город! А с любимым так вообще сладкая мечта! 

а т.к. аккордеон все таки музыкальный инструмент, да и ноты у меня присутствуют, то покажу я его и в задании Музыка любви! (оэ музыкальный инструмент, нотки, сердце в виде слова в надписи, да и работа моя пропитана романтикой)

А также в задании от ScrapFriend ОЭ Потайной карман (у меня потайные кармашки в каждой страничке) 
 На этом у меня все! Спасибо всем за терпение (в этот раз у меня много букв)!
Буду рада Вашим комментариям! 
Солнечного настроения Вам! Пока-пока!











20 комментариев:

  1. Очень шикарная и обалденная работа!
    Вы мастер с большой буквы!!!я в полном восторге, все продумано и очень функционально!

    ОтветитьУдалить
  2. Как ты это делаешь??? Как??? Где черпаешь свои невероятные идеи!!!! Это просто фантастика!!!! Каждый раз удивляюсь словно ребёнок!!!! Браво!!!!! Это просто чудо!!!!! И всегда думаю, ну все чем тут ещё удивить)))) а есть чем))) и каждый раз ВАУ !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Мне очень приятно каждый раз удивлять) Порой не знаешь, что лучше бесконечной поток идей или возможность их реализации!)

      Удалить
  3. Наталия,спасибо Вам вновь и вновь за то,что делитесь со своей красотой в блоге ВСК

    ОтветитьУдалить
  4. Это восхитительно! Вот уж Диво, так Диво для Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая работа! Спасибо за участие в задании от Scrapfriend

    ОтветитьУдалить
  6. Наталия, я восхищена ! Я многое видела в скрапе, но альбом-аккордеон до сегодняшнего дня - нет! Браво! И спасибо от scrapfriend!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне приятно слышать такие слова)

      Удалить
  7. Очень красиво и необычно! Рассматривала все детали с удовольствием. Спасибо за то, что творите вместе со "Scrapfriend"

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая идея и исполнение. Спасибо за участие в задании от Scrapfriend

    ОтветитьУдалить
  9. Какое чудо! Очень романтично и креативно!Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  10. Это что-то невероятное!!! Просто восторг!! Спасибо что творите с нами! ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая же классная идея! Так и слышатся звуки Вашего аккордеона, исполняющего французскую мелодию! Помимо необычной формы, он еще такой вместительный! Очень красивая, необычная работа. Спасибо Вам от ВСК!

    ОтветитьУдалить