вторник, 8 мая 2018 г.

4-й этап СП "Матрешкино детство": обложка и готовый альбом

Добрый день! Сегодня я покажу Вам
 свой космо-самолетный альбомчик! Мой Илюшка уже ждет-не дождется чтобы начать заполнять его)
Но прежде, хочу поблагодарить всех участников, кто был с нами на протяжении всего СП! Вы большие молодцы и все альбомчики самые лучшие! Я в этом уверена! Ведь они созданы с душой и в дружной компании)
Сначала я покажу обложку. 
Часть шейкера я обклеила тканью с золотыми звездочками.

 Ножку и ось обклеила скрап бумагой и края покрыла мятной шебби пудрой, ей же покрыты и буквы
 Ракету тоже покрыла белой пудрой для эмбоссинга, а звездочки золотой фольгой. Добавила немного микробисера и вырубки. 

И обложка готова
Альбомчик получился достаточно пухленьким

А теперь предлагаю посмотреть видео обзор

Приятного просмотра и бесконечного вдохновения Вам!

В работе использовала чипборд




4 комментария:

  1. Наташа, очень аккуратный и красивый миник, красиво и все подобрано в тему, супер)

    ОтветитьУдалить
  2. аааааааааа, это просто супер альбомчик!!!!!! я таааак вдохновилась!!!!! шикарно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое! Приятно видеть у себя в гостях такого крутого мастера!

      Удалить