суббота, 19 мая 2018 г.

Лавандовое счастье - 2й этап Скрапбаталии

Добрый день, всем, кто заглянул ко мне сегодня!
Я была несказанно рада, что смогла пройти во 2й этап Скрапбаталии, не смотря на то, что открытки не совсем мое, как впрочем теги тоже))
Итак, 2й этап: все оттенки фиолетового и тема Счастье.
Счастье настолько обширное понятие, что невозможно выделить что-то главное, а что нет. Несомненно счастье - это быть! Просто существовать, жить, дышать! Это и близкие рядом, семья , дети! Это маленькие ручки в твоей руке, это "обнимашки" и "целовашки"))
Но я сегодня хочу поговорить о другом счастье! Бывало ли у Вас так, что получив долгожданную посылку с бумагой, новой коллекцией, ты становишься не просто счастливой, а безумно счастливой) Ты сидишь и смотришь каждый листочек, каждый рисунок и принт на бумаге, вдыхаешь ее запах, и чувствуешь себя счастливой обладательницей такого Богатства!
Поэтому сегодня я поделюсь с Вами частичкой  своего бумажного лавандового счастья!
Оказалось, что фиолетовых оттенков у меня не так и много) В работе я использовала бумагу от Scrap Мир Вкусные рецепты. Она оказалась единственной фиолетового оттенка, но как заметили уже многие участницы, сфотографировать его не так уж и легко. Поэтому покажу много фото
Мой тег получился лавандовым, с небольшой ноткой прованса

Добавила много вырубки фиолетового и лавандового цвета, кружево, фатин, шебби ленту

Высечки из коллекции Однажды в Париже от Mona Design, фиалки от Артобус, чипборд от Арт-студии Матрешка (его я покрыла фиалковой пудрой и немного прошлась белой акриловой краской по краям)
Т.к. тег будет приятным дополнением к подарку, то сзади я предусмотрела небольшой карманчик из шитья для карточки с пожеланиями

 еще раз Лавандовое счастье


На этом у меня все! 
Баннер 2го этапа
Всегда рада гостям и Вашим комментариям!
Счастья, Вам! и до новых встреч!










12 комментариев:

  1. Наталья, тег очень милый! Воздушный и нежный!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, такая нежность и душевность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Именно нежности мне и хотелось добиться!

      Удалить
  3. Наташа, какая прелесть...., так и хочется окунуться в эту лавандовую нежность!!!!! Очень красиво!!!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лавандовое счастье, с ароматными нотками Прованса)) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталия, и правда нежный тэг, но фиолета мне совсем не хватило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Я очень старалась, но фото не передают всего фиолетового, что есть)

      Удалить
  6. Натусь такой он прекрасный,воздушный))) мммммм,супер!!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить