вторник, 6 июня 2017 г.

Там, где живет счастье....

А что для Вас счастье?! Для меня счастье - это топающие маленькие ножки рядом со мной, мои любимые детки. Такое счастье я поселила в этот домик)
Альбом на первый год жизни малыша, но не только..... 
Я делала как семейный альбом, потому что в него еще поместиться по крайней мере еще 2 мини-альбома или возможно блокнота, дневника. Сводное место предусмотрено внутри альбома и в ящичке под ним. В нем много элементов Pop up. Домик я делала с использование материалов Скрапмир, Scrapberrys и  MrPainter. И конечно фото! Приятного просмотра!









2 комментария:

  1. Какая классная идея!!!!! И отличное воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Этот альбом я задумала сделать давно! Но все откладываладно что-то. А потом села и сделала) Но изначально конструкция предполагалась другая) Я думаю у меня будет еще возможность сделать то, что планировала! Люблю коробочки и бумагу!

      Удалить