вторник, 13 июня 2017 г.

Миник о летних приключениях для девочки

Всем добрый летний день! Конечно он не совсем летний у нас (хмуро и сыро), но тем не менее по календарю сейчас лето). А я сегодня хочу показать Вам мини-альбом! Сделала его я для своей крестницы. Она давно просила меня сделать и для нее альбомчик. Но он не совсем обычный. Т.к. она оооочень любит рисовать и делает это везде, то для нее в альбомчике я предусмотрела места не только для ее фотографий, но и для ее рисунков. 


На форзаце альбома расположилась раскладушка с 2мя карманчиками: вертикальным и горизонтальным. И сюда она может вставить свою самую любимую летнюю фотографию)
А еще здесь также есть 2 вертикальных карманчика для тегов и небольших записочек). А тэжики не простые - это целая раскладушка из тэжиков. 


Первая страничка начинается с конверта и рамка для фотографии, снизу на страничке есть место для журналинга.

2й разворот 2 кармашка и слева дополнительная страничка для фотографий



3й разворот


4й разворот. Здесь также предусмотрено дополнительное место для хранения фото или рисунков


5й разворот. Еще одна страничка (а сделана она из обрезков бумаги!) и маленький миник из одного листа 30*30 см с 2мя кармашками для записочек.

6й разворот здесь также рамочка для вставки фото и на форзаце объемный конверт с разделителями



На последнем фото к нам в окно заглянуло солнышко на минутку, напоминая о лете)
Но это еще не все.... между страничками есть потайные кармашки! Как их использовать решит сама хозяйка. Возможно там спрячутся ее рисунки или быть может небольшие рассказики, которыми она дополняет каждый свой рисунок.
Вот такой миник (размер 20*15 см) получился у меня! Для более детального рассмотрения предлагаю видео обзор
А поучаствую я с этим альбомчиком:
- вот здесь Цвета из палитры на обложке и внутри альбома на его страницах.
- вот здесь Этот альбом не только для хранения фото и рисунков, но и о теплых летних воспоминаниях

- здесь а фишка в этом альбоме в том, что он для рисунков, в необычном переплете и с секретными кармашками, страничками из обрезков и еще в одном минике внутри.
- здесь ведь это альбом для девочки

На этом все! И спасибо, что заглянули ко мне) я всегда рада гостям!

21 комментарий:

  1. Интересная и красивая работа! Спасибо от блога "Сундучок"!

    ОтветитьУдалить
  2. Столь необычный и интересный альбом, что даже не могу предположить как же он может быть быстрым)))) И такая грамотная работа с бумагой! Вы - умница!
    Спасибо за поддержку рубрики от блога Секрет вдохновения и отдельное спасибо лично от меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо большое! Да-да я сделала его за 2 вечера! А слышать такую оценку от Вас вдвойне приятно!

      Удалить
  3. Наталия, альбомчик чудесный! Стильно и позитивно! Думаю крестница будет в восторге! Спасибо от блога Секрет вдохновения за участие в нашей рубрике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина! Она действительно в восторге! Уже начала заполнять его)

      Удалить
  4. Восхищаюсь вашим альбомчиком - стильно, продуманно, и столько всего в нем есть - хочется подержать в руках и самой все-все проверить, открыть и т.д.))) Идейный и самобытный - как я люблю)
    Спасибо от блога Секрет Вдохновения за ваше участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Так приятно! Моя Танюшка в восторге от него! Но хочу сказать ее запросы растут с каждым днем и уже просит еще одну вещицу. Пока не буду раскрывать что это будет, но будет обязательно!)))) Она моя идейная вдохновительница! И также любит бумагу как и я! Смотрит мк по альбомам блокнотам, уже даже начала делать блокнотик себе) 8 лет ей, а так ей нравятся бумажки)

      Удалить
  5. Наташа, какая ж Вы умничка! Очень интересная работа! Спасибо Вам от блога Секрет Вдохновения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Девочки как же приятно читать такие слова! Очень-очень!

      Удалить
  6. Какая нежность!!! Просто глаз не оторвать!Спасибо от "Жажды Творчества"

    ОтветитьУдалить
  7. Какой позитив!Очень яркий и красивый миник.Спасибо за участие от Scrap Товары

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо) Эта бумага располагает к позитиву!)

      Удалить
  8. Какой позитив!Очень яркий и красивый миник.Спасибо за участие от Scrap Товары

    ОтветитьУдалить
  9. Такой яркий, позитивный альбомчик!А умение работать с бумагой поражает! Спасибо от Scrap товаров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо! Мне приятно, что мой миник понравился)

      Удалить
  10. Какой он яркий и милый) Я сразу вспомнила, как в детстве у меня была тетрадочка. Я там рисовала, записывала афоризмы, прикладывала фото, вырезки из журналов. Прекрасный подарок для маленькой девочки! Спасибо от блога Жажда творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! Да и у меня была подобная тетрадочка) Ей же все нравится, уже рисунки свои вкладывать начала)

      Удалить