вторник, 6 июня 2017 г.

Мой первый пост!!! Альбом для Дани.

Всем привет! Это - мой первый пост в блоге)
И расскажу я Вам об альбоме для маленького сорванца Дани!
Совсем недавно ему исполнился 1 годик. Поздравляю его ещё раз🎂.
Ну и приступим к рассмотрению альбомчика. Он 17 на 17 см. Такой мини альбом, хотя в него помещается около 80 фотографий формата 9×12 и 10×15. 7 разворотов. На обложке имеется рамочка для фото малыша и потянув за ленточку сбоку от рамочки выглядывает котёнок с именем Даня .

 Сам альбом выполнен в виде коробочки, что удобно для его хранения. 
Поэтому остановлюсь немного на остальных. Каждый разворот посвящён определенной теме в жизни малыша: прогулка, игра, купание, первые шаги и первые слова. Очень много карточек для памятных записей и много разных кармашков для хранения воспоминаний как в виде фотографий, так и в виде записей) . 







Последний разворот раскрывает тему первого дня рождения. Там и флажки и подарки и 12 мини фото малыша с 1 го мес по 12й. Интересно будет смотреть как он менялся сначала самим родителям, а потом и Дане.



 Каждый лист содержит дополнительные листы вкладыши, туда тоже можно будет разместить фотографии. На заднем форзаце я расположила гармошку из 3х конвертов. Туда свободно помещаются фотографии 10×15. Можно например положить фото Дани в 2, 3, 4 года. Пока там разместились карточки, которые потом мама заполнит и вклеит вместе с фото.
Альбом выполнен из 2х разных наборов бумаги Наш малыш от Скрапмир и Веселое детство от Scraberrys.  Насколько получилось все сочетать судить Вам) Но мне кажется он получился веселым и озорным как и сам Даня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий