пятница, 1 марта 2019 г.

Миник-браслет "Here is where our story begins...." (ДК Секрет вдохновения)

 Всем привет! Сегодня я покажу небольшой миник-браслет, нежный и очень трогательный, т.к. это будет подарок с признанием в любви. 
Итак смотрим
Основа - это рамочка из пластика. Но т.к. сам браслет можно сказать миниатюрный, то множество украшений здесь были бы совсем не уместными. Поэтому главный центр это цветок и надпись You and me
Кружево, ленты, немного вырезанных цветов
чипборд, покрытый мятной пудрой

Открываем и посмотрим, что же внутри
 Первый разворот и Значимая надпись! Наша история началась здесь. Из украшений опять кружево, вырезанные цветы и немного микробисера
2й разворот для Него и Нее. Здесь будут фото влюбленной пары
И лаконичная спинка


А теперь посмотрите как миник будет выглядеть на руке
Да, конечно, каждый день Вы носить такой браслет не будете, но думаю он станет отличным аксессуаром на фотоссесию и подарит незабываемое впечатление от преподнесенного сюрприза.
На этом у меня все! Спасибо за внимание!
Любите друг друга! Дарите нежность и внимание! 
Приму участие в задании с ОЭ от Интернить
С мудборда взяла цветы, розовый цвет поддержали ленты, а воздушность подчеркнула кружево. 2 велосипеда как 2 любящих сердца, для которых  мой миник-браслет




12 комментариев:

  1. Совершенно неожиданная вещь! а ведь и правда, милейший аксессуар.
    Спасибо от СкрапПуговки, Наталья

    ОтветитьУдалить
  2. Какой необычный, трогательный подарок!
    Фантазия ваша не знает границ, спасибо, что поделились ей с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! фантазия, такая штука) никогда не знаешь куда заведет:)) Мне очень приятно, что моя работа понравилась!

      Удалить
  3. Вот это креативная штучка! Какая фантазия и выдумка! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная идея!Очень примечательный памятный момент. Нежный и ажурный браслетик. Прелестно смотрится на руке. Спасибо Вам от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная идея, впечатлила)) Красивая работа! Спасибо, что творите с ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  6. Я первые вижу применение скрап объекта в качестве браслета на руку! Это так классно!!! Восхищена и замыслом и реализацией задуманного! Спасибо, что творите вместе с блогом "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно, что моя работа и идея понравилась!

      Удалить