суббота, 2 февраля 2019 г.

Признание в любви (Дк ScrapMir )

Всем привет! 
Сегодня у меня признание в любви . Как часто вы деланте это? На самом деле признаваться в любви можно не только 14 февраля, а в любой день и час. Главное делать это искреннее и красиво.
Я же приготовила Подвеску-Валентинку и небольшой конвертик. 
Итак, смотрим!
Для создания Валентинки я решила использовать самую природную из наших коллекций Cozy Forest. На мой взгляд чувство любви схоже с пробуждением природы (поэтому среди зимы у меня сотворилась яркая зеленая весна). 
Основу Валентинки составил природный материал, который я скрутила в форме сердечка и связала бечевкой и кружевом. 


 Главным украшением стали высечки, эпоксидки, фишка из коллекции.
Добавила немного растительной вырубки, искусственного мха, микробисера и пайеток.
"My dreams! My Love!" подходящие надписи из набора 20х20 см. А какая птичка) Смотрите! здесь есть и второе маленькое сердечко (из чипборда))
К сердечку прилагается небольшой конвертик и карточка, на которой будет любовное признание, а может и предложение руки и сердца:) Сам конвертик украсила высечками, фишкой из чипборда и капелькой-эпоксидкой.

на оборотной стороне карточки вполне поместиться небольшое фото, да и в конвертике тоже

Чудесные зеленые веточки будто пробиваются навстречу солнцу. И конечно же я не могла обойтись без цветка, который тоже зеленого цвета.

Признавайтесь в любви красиво! Любите друг друга!

Покажусь в задании Альтерскрап

В задании от LadyBug  Дела лямурные



5 комментариев:

  1. Какая интересная задумка! Спасибо,что творите с командой LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  2. Эффектная неизбитая идея, здорово
    Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно и оригинально,спасибо что творите с LadyBug

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и интересно! Спасибо, что творите с ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровская подвеска получилась. Спасибо что с нами . Ваш Ladybug 🐞

    ОтветитьУдалить