четверг, 3 января 2019 г.

Открытка-подвеска на елочку

Всем привет! Новый год - волшебный праздник! И хоть мы давно выросли и давно не верим в сказочного Деда Мороза, тем не менее ждем чуда в новый год, загадываем желание, мысленно оставляя все плохое в старом году и приглашая все хорошее! И как никакой праздник, Новый год, погружает нас в удивительную атмосферу и магию. Мы готовим подарки, упаковывая их особым, волшебным способом, готовим дом к встрече волшебства.
И я не исключение. И в  предновогодние дни, как никогда, успела сделать много сказочных, волшебных работ, которые украсили мой дом и новогоднюю елку. Одну из них покажу сегодня. 

Это шарик-подвеска, с обратной стороны которой можно оставить пожелания в Новом году, и повесить на елку🌲 

И мой рецепт ❄волшебства❄: плотная скрапбумага, джинсовая ткань, немного красок, кружево, вырубка (для большего объема я сделала 2 слоя веточек), чипборд и много вырезалок новогодней тематики! И вот он шарик-подвеска готов🎄 







С Новым годом, Вас друзья!
Покажусь в задании Новогодний декор 
В Зимнем сканворде я использовала вырубку, чипборд, зеленый



3 комментария:

  1. Так интересно вписался в новогоднюю тему джинс, добавил морозности и уюта!
    Спасибо, что вдохновились скрапвордом ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная новогодняя сказка! Спасибо от блога ScrapMan)

    ОтветитьУдалить
  3. На мой взгляд, именно джинс придал открыточке изюминку и креативность. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить