вторник, 13 ноября 2018 г.

Мини-альбом "Шляпка леди" (ДК Секрет Вдохновения)

Добрый день! 
Сегодня я пришла показать небольшой миник, делать который быстро и совсем нетрудно)
В работе использовала великолепную женственную Graphic 45. По моему с ней все приобретает особый шарм.
Итак, смотрим


На обложке я использовала объемный шейкер, сделанный с помощью салфетки из чипборда и бобинки от тонкого скотча. Верх венчает чипборд от Graphic 45
Как и полагается на шляпке множество лент и цветы
 Эти цветочки я сделала сама, получив совсем недавно посылочку с ножами


А здесь шейкер по-ближе.  Не правда ли очаровательная дама внутри! Винтаж и шарм!


Откроем альбомчик. Внутри круглые странички, часть из которых я оставила без декора. Ведь главное украшение альбома - это фото. 
 Часть страничек я все же украсила, добавив небольшие кармашки, в которых поместились карточки для записей




 Кружево, цветы и утонченные дамы






 Спинка альбома лаконична.

Надеюсь, я смогла Вас вдохновить, на создание подобных мини-альбомчиков:)
Последнее время люблю малый формат! 
Вдохновение Вам и отличного настроения!
Приму участие в задании Кружевная канитель. У меня кружевная салфетка из чипа, а также имеется и тканевое)

2 комментария:

  1. Наталья,какая интересная работа! Женственная и элегантная! Милый неформат))) Спасибо,что вдохновляетесь вместе с нами. Ваши скрвпля)

    ОтветитьУдалить