пятница, 28 сентября 2018 г.

Приглашаю в цирк (ДК Scrapмир)

Добрый день! 
Увидев коллекцию Happy day  сразу решила что быть Цирку) И в этой коллекции есть все, что нужно для создания подобных проектов: высечки, фишки, чипборд. По-моему нет ни одного равнодушного к этим зрелищным представлениям. Цирк любят все и взрослые и дети! 
По этому случаю я сделала альбом в форме шатра. Основа альбома стандартный madgic box . Стороны альбома 15х15 см . Рассчитан на 12 фото размером 12х12 см и дополнительные фото меньшего размера.


В коллекции есть огромное множество надписей. Хороший день для похода в Цирк)

Здесь я использовала рамочку из чипборда и звездочки из другой коллекции Simple Flowers. Они отлично вписались в общую концепцию работы.

а вот и колесо обозрения и мишка спешит на представление в Цирке. В его руках связка воздушных шаров (и опять я использовала чипборд из коллекции Happy days) и милый цветочек

Какие ассоциации возникают, когда слышишь слово "Цирк"? Это - радость, веселье, представление, волшебство. Именно волшебство и послужило основной идеей моего проекта. Во-первых сама конструкция альбома это Madgic box, а во-вторых, волшебство таится внутри альбома.

Центральное место занимает слон-артист, который отбивает такт тарелками. Когда я думала, чего же можно сделать удивительного для этого альбома, сразу пришла идея pop-up. Но здесь он не обычный в понимании pop-up, а я бы даже сказала 3d:))) Рассмотрим его по-ближе! Чего же в нем особенного?

Обратили внимание! Внизу есть нечто подобное ключику. Как Вы наверное догадались, он двигает руками и отбивает такт). И его можно легко снять с подставки, на которую он крепится с помощью магнита. Посмотрите какой он славный кавалер) Шляпа, галстук-бабочка!

Костюмчик можно снять, а под ним и скрывается механизм, приводящий в движение руки слона. Он сделан полностью из крафт картона! 

Вот такой незамысловатый механизм) Внутри 2 шестеренки-звездочки, соединенные лентой. Нижняя шестеренка приводится в движение с помощью ключа и, вращаясь, заставляет руки слона отбивать такт.

А теперь покажу как оживает мой волшебный слон)
Для тех, кто любит рассматривать детали, покажу фото каждой стороны альбома

На каждой стороне Madgic box я сделала кармашки, в которых и будут размещаться фото. Первая сторона - Весело! Конечно поход в цирк и на аттракционы всегда веселье

В кармашке книжка для 4 фото 12х12 см и карточки, на которых также можно разместить фотографии или прикрепить билетик. 

вторая сторона -  С семьей. Посмотрите сколько разных высечек в коллекции

3я сторона - Карусели. 


Ах, какое аппетитное эскимо! А это лошадка с карусели!

А на 4-й стороне - Радость - я использовала чипборд из Рамочек с фольгированием Simple flowers

Сердечко и стрелочка

Вот такой домик для фотографий с циркового представления у меня уже есть. Осталось заселить туда фото)
А в слоника будет интересно играть детишкам, во время просмотра фото. Моей Ульянке он очень понравился и он для нее слоник Ду-ду))

Фантазируйте и творите! Всем хорошего настроения и бесконечного вдохновения!!!!!

Коллекция "Happy Days"

Приму участие в СП Alboom party



16 комментариев:

  1. Восхитительная работа! Слоник удивительный! Сложной конструкции и такой оригинальный в исполнении! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Шедевральный альбом! Я не любительница цирка, но в Вашем побывала с удовольствием) Спасибо, что творили с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое! А я цирк люблю, только не всегда получается сходить туда!

      Удалить
  3. Наташа, восхитительный альбом! От идеи до воплощения!!! Отдельное спасибо за вдохновение от Первого белорусского и спасибо за компанию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! С удовольствием слежу за Первым белорусским) А в компании всегда веселее:)

      Удалить
  4. Это просто, какое то ЧУДО, а не альбом. Очень нравиться. Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  5. Фантастика! потрясающая работа)) Необычно, интересно и так продуманно! Спасибо за вдохновение от Первого белорусского)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, благодарю! Всегда приятно читать такие слова!

      Удалить
  6. Удивительный, сказочный, праздничный и такой классный!! Спасибо за творчество от Первого белорусского:)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, ты продолжаешь удивлять своей безграничной фантазией!) Невероятная красота!!! Спасибо от Первого белорусского за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Мне очень приятно) и очень надеюсь удивить ещё не раз:)

      Удалить
    2. Слон-артист меня покорил!!! Долго разглядывала механизм... сколько ж труда в него вложено!!! Супер - идея и великолепное исполнение!!! Спасибо от Первого белорусского за участие в СП alBOOMpaty!!!

      Удалить