вторник, 14 августа 2018 г.

Ароматное варенье из вишни (ДК Арт-студия Матрешка)

Всем привет!
Лето идет к своему завершению и каждый день хочется насладиться солнышком, впитать все яркие краски и ароматные запахи трав и ягод. И моя работа обо всем этом! А вдохновением послужила наша Игра Матрешка. В качестве оэ у меня посуда, десерты и ткань.
Итак смотрим

Это баночка ароматного варенья из вишни сделана полностью с нуля. В основе плотный картон, оклеенный внутри и снаружи скрапбумагой. Крышку баночки украсила шитьем и кружевом. Веточки из чипа отлично дополнили композицию. Яркие ягодки и цветы сделали баночку по-настоящему летней!
Покажу ее со всех сторон



А смотрите какой кузнечик присел на крышку баночки

Ммм ... сочные ягодки-вишенки


Внутри баночка тоже украшена вишенками

и даже крышка внутри тоже красивая


В своей работе я использовала
Веточки вербы
Спасибо всем за внимание! И ждем ваши работы по нашей Игре Матрешка.

Покажу свою баночку в Объективной рубрике Альтерскрап от Секрета Вдохновения

и в Доске вдохновения  от Бумажного уголка 



5 комментариев:

  1. Наташенька, поражаюсь твоей выдумке и задумкам!!!! Шикарные вещицы ты делаешь!!! я так рада нашему знакомству!!! Спасибо за твоё творчество!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, спасибо большое! И мне приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая работа!!! Спасибо от блога "Скрап с ЕК"!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, какая классная идея! Баночка, как с картинки! Супер! Спасибо за участие от блога «Секрет Вдохновения»!

    ОтветитьУдалить