пятница, 26 января 2018 г.

Валентинка на крыльях любви (ДК Scrap товары Подарки любимым)

Всем привет!
Не успели мы все отпраздновать Новый год и Рождество, как уже совсем скоро начнется новая череда праздников. И открывает ее День всех влюбленных. Поэтому и мой выбор пал на этот праздник - самый романтичный и нежный! 
 И я сделала Валентинку.
Несет ее бабочка на своих крыльях любви. Слой кальки на крыльях сделал ее воздушной и невесомой.



 на ее крыльях райские птички, яркие цветы и порхающие бабочки.
слой фатина также придал легкости

 Само признание в любви спрятано в серединке, а на крыльях романтическая надпись Я дышу тобой (это чипборд, который я покрыла акриловой краской)

а вот так его можно вынуть и прочитать
В работе использовала высечки от Mona design, вырубные веточки, чипборд от Fleur design и  их же фоновый штамп Винтажный. Бабочки. Отштамповки я покрыла голубой-шебби пудрой. Сердцевинка - это вырубка ножами Lady bug.
эту работу сделала в качестве вдохновения к заданию Подарки любимым, которое проходит в блоге Scrap товары. Кстати по заданию принимаются любые работы, сделанные в подарок на один из наступающих праздников! А их не мало, как для слабой, так и сильной половины:) и обязательно загляните в блог и посмотрите потрясающие работы нашей ДК!!!! 
Я же хочу показать мою Бабочку Валентинку в задании от Freetany Flowers : валентинка это своего рода тоже открытка-признание в нежных чувствах
В задании Хрустальное ОЭ прозрачные материалы (у меня это слой кальки, фатин)
А также в задании Love Spring от Scrap Мир (розовая цветущая ветвь, сердечки (у меня они выглядывают из нижних слоев крылышек бабочки), разве это не романтическая история, а может только зарождающаяся любовь. И моя бабочка несет ее в себе!)

На этом у меня все!
Признавайтесь в любви красиво! 

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Любовь - это всегда цветущий цветок в весеннем и летнем саду! Захотелось передать эту нежность чувств такими красками! А лета всегда хочется зимой:)

      Удалить
  2. Какая замечательная идея!!! Спасибо от блога "Ажур"

    ОтветитьУдалить
  3. Сплошная романтика!!!... Спасибо за участие в задании Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что участвуете в нашем задании Love spring от блога ScrapМир! Очень мило получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная валентанка, идея шикарная.
    Спаси, что творите с блогом СКрапМИР

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно, что моя идея пришлась Вам по душе!

      Удалить
  6. Красивая работа! Спасибо от блога "Ажур"

    ОтветитьУдалить