понедельник, 11 декабря 2017 г.

Новогодний зонтик - 3й этап СП История Новогодней игрушки

И снова всем привет)
Немного запоздалый пост от меня:
Время бежит неумолимо и уже скоро наступит Новый год! А я готовлюсь к нему вместе с блогом Хоббит и его увлекательным СП История новогодней игрушки. 3й этап был самым сложным для меня. Почему? Да потому, что оэ - сказочный герой. А т.к. я не ищу легких путей и делаю все игрушки по восточным Японским традициям, то найти их сказочного героя, подходящего для игрушки было непросто. Проштудировав литературу по этой теме, я узнала, что есть в Японии сказочное существо каса-обакэ или бумажный зонтик. Он имеет добродушный характер и в классическом японском представлении с одним глазом и скачет на одной ноге. Адаптировав его под новогоднюю тему у меня получились вот такие миниатюрные игрушки.

Их размер 8 см. Один из хлопковой ткани, другой из ткани с глитером. 


В качестве украшений я использовали высечки от Mona design, цветочки, которые я обсыпала глитером, немного тычинок и вырубных веточек ( здесь мне пригодился дырокол, купленный мною еще вначале скрапового пути)





Новый год волшебный праздник и мой зонтик тоже волшебный) 
Сделать его очень просто. Ниже небольшой мк

Спасибо,  что досмотрели и дочитали до конца) Обязательно загляните в Хоббит и посмотрите волшебные работы ДК
а я покажу свои игрушки :
в задании блога Секрет вдохновения (я выбрала зимнюю тему)

загляну в задание блога ScrapBox хоть мои зонтики и небольшие, но и там нашлось место чипборду

а также в яркое задание Иркутского скрап клуба


4 комментария:

  1. Наташенька, не перестаю удивляться твоей фантазией и золотым ручкам!))) Умничка!!! Спасибо огромное, что так активно творишь с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо большое! Мне приятно слышать такие слова! А от тебя вдвойне приятнее:)

      Удалить
  2. Какие хорошенькие зонтики))) Спасибо от ИСК за участие в нашем задании!! С наступающим Новым годом!!!)

    ОтветитьУдалить