среда, 16 августа 2017 г.

2й этап СП Наши детки

Добрый всем солнечный день!
А у меня готов 2й разворот альбома для девочки, который я делаю в рамках СП Наши детки
На этот раз у меня получилось много карманов и секретиков. 
На этом этапе Обязательный элемент - Тег (они у меня пристствуют на обеих страницах)
Дополнительные элементы (на выбор):
- круглый декор (вырубка, рамка и пр.);
- брадсы;
- эмбоссинг\оттиски штампом (тоже присутствует);
- салфетка (бумажная вырубка);
- высечки картонные\чипборд;
- интерактивная конструкция.
ТЕМА- детки.
2й разворот может вместить до 16 фото разного размера.
Давайте смотреть:) Будет много фото
Итак левая страничка. В верху Украшалка с прошлого СП. К ней добавила чипборд, бумажные цветы, эмбоссинг на кальке для воздушности. 



 Развязываем ленточку и поднимаем вверх
Тут карман и рамочка для большой фотографии моей малышки. В кармашке 2 тежика. Но кармашек непростой, он двойной.


Закрываем и откидываем налево. Тут открывается конверт. Сверху конверта есть место для фото и внутри конверта тоже есть место. 



Под карточкой на конверте есть секретный карманчик. Туда можно вложить маленькое фото или тежик.


С правой стороны место для 2х фото 9х12 см. Раскладушку держит тежик с малышкой) Для воздушности добавила круглую вырубку.


вынимаем тежик из карманчика и поднимаем подложку, а там....
интерактивная конструкция с девочкой в саду. Мамин цветочек)
Предлагаю посмотреть с другого ракурса, чтобы увидеть обьем.


Переходим к правой страничке

Ее я называю страничка с множеством карманов. Первый расположился в верхней части раскладушки. Их там даже два: один - под карточкой с малышкой (маленький) и второй большой вертикальный по всей длине страницы.

В кармашке прячется карточка с рамкой для фото.

Откидываем вправо. А тут уже горизонтальный карман из кружева и вырезанных цветочков. Слева вставлена карточка для фото, справа - тежик.


Закрываем и откидываем влево. И тут дверца с круглой рамочкой, куда можно вставить фото. С правой стороны 2 конвертика: для бирочки и локона.
открываем дверцу и там еще место для 2х фото.


листаем дальше. 

В нижней части конструкции расположилась карточка, в которой также есть тайный кармашек) и место для одного фото.
Вот такой разворот получился у меня на этот раз. Его я посвятила теме семьи и общим семейным фото с дочкой.

Спасибо всем, кто дочитал до конца) Надеюсь Вам у меня понравилось!





10 комментариев:

  1. Ух, сколько секретиков, кармашков и открывашек!! С фото будет очень интересно листать такой альбомчик!! спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, этот разворот решила сделать более наполненным разным элементами)

      Удалить
  2. ого, сколько всего уместилось! так и хочется самой все покрутить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо, что заглянула) Да думаю Ульяше будет интересно потом листать такой альбомчик и находить новые секретики:)

      Удалить
  3. Вау, столько всего интересного. Вы молодец, разворот получился интересный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо! Ко мне можно на "Ты". Очень рада, что заглянули ко мне)

      Удалить
  4. Очень милый и трогательный разворот, большое спасибо, что Вы с нами в нашем проекте, ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Этот разворот о семье, поэтому такой объемный и наполненный получился. Ну а бумага от Scrapмира задает тон всему альбому:нежность, мимимишность, трогательность! Очень нравится эта коллекция!!!!

      Удалить
  5. Вот это функциональность, всех этих фишечек открывашек и клапанов с успехом могло бы хватить на целый альбом!Отличная работа, а эти винтажные картинки с детками они такие милые, придают альбому особое очарование! Спасибо за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина спасибо! В этот раз сама удивилась сколько всего сотворила))) много того, что и планировала. А эти картинки с детками меня покорили. Очень их полюбила! И это уже моя 2я работа с этой коллекцией!

      Удалить