понедельник, 24 июля 2017 г.

Мои украшалки

Всем летний приветик)
Как-то быстро подошел к концу СП Украшалки от Скрап Магии, но ..... мне было безумно приятно их создавать вместе с ДК и другими участницами проекта! Спасибо всем за вдохновение и интересные идеи, которые я утащила к себе в копилку;)
И вот они мои украшалочки! Пусть их немного, но сделаны они с душой и обязательно найдут свое место в будущем альбомчике о моей любимой доченьке!

1й этап моя самая любимая украшалочка со скрепкой

2й этап пуговки


3й этап зубочистка и палочка от мороженного (пожалуй самый сложный оказался для меня )




Девочки большое спасибо за СП и жду с нетерпением продолжения)))) для создания альбома!

Всем, кто заглянул ко мне спасибо за внимание! и жду еще в гости!

2 комментария:

  1. Украшалки просто чудо!! Очень нежные, такие девчачьи и так и просятся в альбомчик)) будем рады Вам в новом СП и спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо! Миниатюрные украшения да и все миниатюрное всегда интересно)

      Удалить