понедельник, 27 августа 2018 г.

Угощайтесь Ананас!!!!

Привет, друзья!
 Как думаете, что можно сделать из бумаги и картона?
Я отвечу - все!!!! Любая форма подвластна бумаге - если конечно Вы знаете как это сделать😉. А я предлагаю насладится летним тропическим вдохновением )
 Угощайтесь - Ананас!!!! 

Смотрите какой он вкусненький, аппетитненький! 
Так и просит: "Съешь меня!"

 Тропическое настроение поддержали: птичка тукан, листья монстеры, коктейли и фрукты.


 Вырубка от "LadyBug" Ножи для вырубки. Скрапбукинг дополнила композицию и расставила акценты. Она универсальна! 
А вот и освежающий лимонад

Под крышкой внутри спрятался чипик с пальмами

 Внутри Ананаса спрятался мини-альбомчик, который я сделала из карточек, скрепив лентой. А еще внутри - много места, чтобы положить небольшие сувенирчики или билетики на память

 милые подвесочки: Ананасик и морская звезда



И немного технической стороны работы: размер ананаса в высоту 24 см, миник 7,5 х9 см. Коробочка сделана полностью с нуля из плотного крафт картона, оклеена скрапбумагой внутри. Снаружи чуть сложнее и монотонее! Кто не ищет легких путей - тот я!!! Внешняя сторона ананаса обклеена квадратиками 2х2 см, пробигованными по диагоналям и затонированными коричневой штемпельной подушечкой. Сколько квадратиков ушло - я не считала, но точно могу сказать, что я изрезала пол листа 30х30 см. 
Наслаждайтесь летом! Фантазируйте! 
А я покажу свой фруктово-солнечный фреш с видом на океан в одноименном задании от Мускари

14 комментариев:

  1. Наташа, какой развеселый ананас получился! Круто! Работа кропотливая! еще и миник внутри))) Спасибо от Мускари!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный ананас!!! С удовольствием рассмотрела каждую детальку. Спасибо за участие от блога Мускари.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ананас замечательный, конструктив на высоте, а летние эмоции от него так льются, даже через монитор! Спасибо Вам от Мускари за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой позитивный пост! А ананасик.... ммммм.... вкуснятина!

    ОтветитьУдалить
  5. Одни сплошные витамины)) Очень круто! Спасибо за участие в задании от Мускари

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,Наташа.Какой у тебя ананас классный получился.Я вообще всегда поражаюсь твоей изобретательности.Спасибо за участие в нашем задании от Мускари.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это чудо-ананасик! Я восхищаюсь вашей идеей и воплощением, это же сколько труда! Спасибо за участие от Мускари!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Да, пришлось с ним немного повозиться) Но это стоило того)

      Удалить