понедельник, 6 августа 2018 г.

Свадебный театр (ДК Арт-студия Матрешка))

Всем привет!
Сегодня покажу Вам альбом не совсем обычной конструкции. Эта идея уже давно пришла мне в голову, но воплотить получилось только сейчас. Итак, представляю Свадебный альбом, который я назвала Свадебный театр, т. к. страницы альбома меняются как в театре сцены - одна за другой. Сделан он по нашей Доске вдохновения "Свадебная"

Обложка альбома открытая. Она же вполне может выполнять и функцию рамки для фото.
Как любом театре в моем есть занавес. Его я сделала из скрапбумаги и кружева.
С обеих торцевых сторон кружевные ленты, которые выступают в качестве держателя для страниц альбома. Страницы 20х20 см, декорированы каждая с обеих сторон. Немного покажу деталей обложки и перейдем к самим страницам.
Цветы, высечки, кружево, вырубка и невероятной красоты наш чипборд с розами
 Самый незабываемый день! Кстати, самые внимательные наверное заметили меня на фото) И был этот незабываемый день почти 12 лет назад.
 весь чипборд в этот раз я покрыла пудрой, на обложке это цвет - мятный шебби
 подхваты на занавесе из кружева и украшены высечками-кисточками

Развязываем ленточки по бокам и вытаскиваем первую страницу
Страницы легко выдвигаются что влево, что вправо благодаря специальной конструкции в альбоме
В качестве декора чипборд высечки и кружево. Бумага - свадебная коллекция от Fabrika Decoru
каждая страница помещает в себе 2 фото на каждой стороне . В этот раз я специально не стала делать разные раскладушки для фото, лишь добавив несколько скрытых карманов.
вторая сторона первой страницы
все вертикальные подложки под фото 9х12 см


2я страницы альбома. На первой стороне я расположила конверт для дополнительных фотографий

 Обратная сторона 
Я отвечаю "ДА!"

в работе использовала много надписей из чипборда, которые как нельзя лучше несут в себе тему каждой страницы
3-я страница - Два сердца бьются в унисон
 Посмотрите какой невероятной красоты чип из набора Свадебный
А какой ключик! 
Обратная сторона - Свадебный переполох и опять в декоре цветы, кружево, вырубка и вензели из чипборда

 На 4-й странице сделала вертикальный карман. А какая же свадьба без роскошного торта. Такой чипик тоже имеется у нашей Матрешки

Одно фото поверх кармана и несколько штук можно поместить в карманчик

Обратная сторона -  Люблю тебя.

 Посмотрите какие влюбленные птички уселись среди цветов. часть чипа покрыла белой пудрой, часть мятной шебби. На этой страницы использовала немного топпинга в виде пайеток и микробисера

5-я страница - Наш счастливый день!
 и опять надпись из чипборда

здесь сделала небольшой карманчик для фото меньшего размера и для памятных записей 

Обратная сторона с вертикальным мостиком, под который вставляется книжка размером 20х20 см для фото большого размера. 
Активный принт бумаги сделал главным украшением этой страницы - только чипборд и кружево. Они же и выступают держателями для фото




6-я страница - первый танец
На уголках ажурный чипик, покрытый мятной шебби пудрой

 и обратная сторона


Вот так мы и добрались до конца альбома. Альбом вмещает всего лишь 12 фото размером 9х12 см + фото в скрытых карманах. Обычно бывает много фото, но как всегда есть те, что нравятся больше всех. Вот они и займут место в этом альбоме!
Вот так выглядит обложка без страниц

Спасибо всем, кто досмотрел и дочитал мой длиннющий пост в этот раз. 
Пишите в комментариях, если интересна такая конструкция альбома, я сделаю небольшой мк по ней для Вас!
А пока небольшой видео обзор! Приятного просмотра)


В работе использовала 







Покажу альбом в задании ассоциации Счастье Каждое мгновение бесценно. А семейное счастье начинается со свадебного марша.
Мои буквы в надписях на обложке и на страницах альбома.


9 комментариев:

  1. Чудесный альбомчик! Тёплый и нежный! Особенно восхищает невероятно-интересная и необычная конструкция! Спасибо, что творите и вдохновляетесь вместе с CraftPaper!

    ОтветитьУдалить
  2. Как необычно и здорово одновременно!Альбом чувственен и прекрасен) Спасибо, что вы с нами. С любовью Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой уютный и праздничный альбом!
    Спасибо за участие в задании блога Мемуарис! У нас сейчас тоже есть пара интересный челленджей, вам наверняка понравится, добавляйтесь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный альбомчик! Такой нежный, а необычная форма удивила в двойне! Спасибо, что учавствуете в наших заданиях. Блог "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить