пятница, 30 марта 2018 г.

Пасхальный набор (ДК Scrap товары)

Добрый весенний день!
Совсем скоро наступит самый Светлый весенний праздник - праздник Пасхи!
По старой традиции мы будем печь куличи, красить яички! А как приятно подарить яичко в красивой подставочке, да еще и с милой открыточкой.



Давайте смотреть по-ближе! Кто это там спрятался за цветами?!
Да это крошка Зайчик) Чтобы он был по настоящему весенним, я взяла листик из новой весенней коллекции от Mona design. Его использовала и как основу, и вырезала цветочные элементы с него, сделав открытку более многослойной.
Чтобы Вы могли понять, какого размера открыточка, я покажу как она умещается в ладошке)
Настоящая весна!
Для нежности и воздушности я добавила много вырубки ножами Lady bug, кружевные веточки, чипборд, ленту с помпошками. В качестве акцентов расставила точки дропсы лилового и жемчужного цвета.
В дополнении к открытке, я сделала подставочку для яичка. В ее основе баночка из под детского питания, которую я обтянула хлопковой тканью , добавила кружева, шебби ленту, немного вырубки. Центральная картинка с зайчиком мне показалось очень сюда подходит)
Смотрите какой букет из крокусов



Вот такой комплект сотворился у меня сегодня. 
Всем солнечного настроения!
Покажу свою работу в задании Пасхальное воскресенье
в задании Солнечный зайчик 
в галерее работ от Lady bug (использовала ножи Горная лаванда, Нейроцвет)



Пока-пока!





6 комментариев:


  1. Прекрасный набор! Спасибо за участие в галерее Lady Bug!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный, очень красивый и стильный набор! Спасибо, что творите вместе с LadyBag и что делитесь своим творчеством в нашей галерее!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю такие нежные, воздушные и зефирные работы!) Прелесть!) Спасибо за участие в нашей галерее от LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный комплект! Спасибо от Креатив-Артшоп!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая чудесная работа, столько тепла в ней и нежности)) Спасибо за участие в задании от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить