вторник, 11 июля 2017 г.

Финал СП Один за всех

Всем добрый вечер!  Подошел к концу СП Один за всех и я дошла до финала
Скажу честно - Было очень интересно, теперь я немного по другому смотрю на использование бумаги в альбомах и не только в них! 2 скрап-объекта я сделала впервые на этом СП (спасибо еще и за это!) - страничку и АТС. Ну и сам итог! Вот сколько всего у меня получилось сделать из одного набора бумаги!
Рада была поучаствовать в СП и спасибо девочкам из ДК за вдохновения и отзовы в комментариях!

12 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю с финалом - работы чудесные!) Моих младших деток тоже зовут Илья и Ульяна;-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия, очень милые работы!)) Спасибо что вы с нами, блог СкрапМир

    ОтветитьУдалить
  3. До чего же разные могут быть работы из одной коллекции у разных людей))) Мне нравится ваш получившийся набор! Спасибо от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга! Каждый по-своему видит бумагу:) Интересно было участвовать в этом увлекательно СП!

      Удалить
  4. Наталия, Поздравляю с финалом! И новыми скрапработами, открытка у вас необычна!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово, что наш проект оказался не только вдохновляющим , но и полезным! Чудесные работы получились -яркие и запоминающиеся!Спасибо за участие в нашем СП от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория спасибо! Было интересно учавствовать в таком СП! Что-то получилось, что-то не совсем, но тем не менее результатом я довольна! Ну и делать вещи в такой замечательной компании скрапмастериц одно удовольствие!!!!

      Удалить
    2. Класс! Такие легкие и воздушные работы подучились! Супер!!
      Спасибо за то, что прошли наш СП до конца) Обнимаем, команда блога ScrapМир)

      Удалить