четверг, 6 июля 2017 г.

4й этап СП - АТС простые чувства!

Привет-привет! Вот и наступил завершающий этап этого увлекательного СП Один за всех! В этот раз задание - серия АТС! Бумаги осталось достаточно, чтобы сделать серию из 3х АТС. Честно, перед тем, как приступить к работе, я проштудировала просторы интернета в поисках "Что же такое АТС? " Теперь я имею представление и об АТС. Делаю их впервые!!! А получилось или нет - думаю Вы напишите в комментариях) Серию решила назвать "Простые чувства" И как всегда в моей работе много цветов и фламинго) Влюбилась в эту бумагу) Итак начнем просмотр:


Вот они Счастье, Радость, Яркие воспоминания

Счастье


Радость


Яркие воспоминания



В работе использовала чипборд, вырезалки и все оставшиеся высечки. Добавила тканевых ромашек, стразиков и чипборд фламинго. И мои остатки:
вырезалки, кусочек с золотым тиснением (из него я наделаю ромашек больших и маленьких), а с золотыми кругами думаю использую в другом проекте. Чипборд из коллекции тоже остался, немного эпоксидных наклеек и все! Конечно не получилось уйти совсем в ноль, но осталось не так уж и много;) и я найду им применение! С удовольствием принимаю участие в этом удивительном СП!




Спасибо всем заглянувшим! И если вдруг кто-то захочет обменяться АТС , пишите! 

5 комментариев:

  1. Наталия, оказывается, мы в двух проектах вместе принимаем участие )) я бы поменялась на Счастье - мои карточки здесь https://serena-feya.blogspot.ru/2017/07/4-scrapmir-belle.html?showComment=1499620305924#c4970448614087355585. Если что-то понравится, пишите в комментариях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена я тоже вчера заметила) зайду к Вам посмотрю АТСочки)

      Удалить
    2. Не нашла вашу почту - напишите на мою serena-1982@yandex.ru для обмена адресами ))

      Удалить
  2. Шикарные АТС! И совсем не скажешь что впервые делаете! Очень солнечные и позитивные! Уйти в ноль с бумагой - это идея нашего СП. Довольно сложно, как оказалось ;) но я считаю что вы справились ;) спасибо что творили с нами! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна спасибо! На этом проекте я АТС и страничку сделала впервые! Хочу верить, что получились неплохо на первый раз:)

      Удалить