воскресенье, 5 июля 2020 г.

Сказочная страна - миниальбом (ДК Mona Design)

Всем летний привет!
Вы любите сказки?! Одну из них я хочу Вам рассказать:)
В одном заброшенном саду у старого каменного забора в бутоне цветка жила маленькая фея в сказочном королевстве.


Он был настолько маленьким, что был не заметен обычному взгляду.
В сказочном замке жила принцесса фей, которая любила наблюдать за своими маленькими жителями волшебной страны:sparkles:

Ее верным спутником в садовых делах был розовый фламинго

т.к. вокруг замка росло огромное количество цветов невиданной красоты 






Сумочку- бутон для хранения альбомчика шила впервые. Ее лепестки снаружи бумажные, внутри текстильные.
Вернемся к сказке..... Волшебный замок был центром королевства. На его вершине развивались алые флаги, но даже их мы бы не смогли заметить, поскольку они были очень малы




Каждое утро принцесса открывала свой волшебный комод и примеряла красивые платья, становясь то большой, то совсем крошечной. Затем она устраивала чаепитие со своими друзьями:couple:








в этом альбомчике впервые попробовала использовать текстильные "высечки" Принт на ткани был настолько подходящим для моей истории, что было решено вписать его в страницы альбома. Я наклеила на картон ткань и аккуратно вырезала необходимые мне рисунки. Посмотрите какие гортензии - это ткань

А вот и верный помощник в управлении королевством - белый кролик



Здесь опять я использовала текстильные высечки- листочки







Третий разворот отправляет нас в сказочный город, за жителями которого следит наша фея
Здесь фото вставляются как в кармашки



Следующий разворот о волшебном гардеробе и конечно же здесь главная героиня наша маленькая фея




Милые зайчики - это тоже ткань




И возвращаемся к садовым делам




На этом сказка подходит к концу, но жизнь в сказочном королевстве продолжается и кто знает о чем будет новая сказка)


Это пожалуй самый длинный пост, написанный мною)))) И благодарю всех, кто досмотрел и дочитал его до конца.
Фантазируйте и творите свои волшебные сказки!

А я спешу показать свой альбомчик в задании Девочки vs Мальчики

4 комментария:

  1. Наташа, настоящий альбом для Дюймовочки. Идея просто бомбическая... эта кувшинки в которой стоит альбомчик, запала мне в душу. Спасибо за то, что вдохновляетесь с нами и вдохновляете. Ваш ВСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне приятно, что мой альбом и идея вам понравилась!

      Удалить
  2. Сколько труда! Альбомчик невероятный! Спасибо за участие в задании от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить