суббота, 6 июля 2019 г.

Сумочка для хранения "Цветущий сад"

Доброго дня и солнечного настроения!
Еще отдыхая на море, как всегда пролистав ленту моих любимых блогов, обратила внимание на задание В моем саду Уже тогда я решила, что, вернувшись домой обязательно поучаствую.
И вот мой сад.....
 Из палитры я взяла желтый, нежно фиолетовый или лавандовый, салатовый оттенки
 Очень часто зимой, осенью не хватает ярких красок и я решила перенести мой сад к себе на рабочий стол. Удобная сумочка для переноски и хранения всяких нужных для рукодельницы мелочей и не только,т.к. она получилась довольно вместительной. Сделана с нуля из переплетного картона, внутри и снаружи текстильные бока из льна. Ручку украшают шебби ленты.
 Итак, что же есть в моем саду?! Много цветов... среди которых и мускари)
 Садовая утварь
 Вырубку я покрыла сиреневой пудрой для эмбоссинга
 а какая милая шляпка затерялась среди цветов
 в слои я добавила кружева
 а края сумочки обшила зеленым прозрачным бисером. Это - не только красиво, но и достаточно укрепило края
Ну, а чтобы не скучно было любоваться одним и тем же видом, на другой стороне я разместила другую композицию
 здесь преобладает желтый и салатовый, много подсолнухов и лучиков света
 Распахнутое окно, ароматы яблок, цветов и трели птичек
 ставни из чипа покрыла белой пудрой. Кошка на окошке))
 милый сад!
 настолько уютный, что птички свили гнездо
 повсюду цветы


 и тут тоже край обшит бисером
 Вот такие 2 сада у меня получилось) А какой из них Вам понравился больше?!
Солнечный подсолнуховый
или лавандовый?!

Эта работа выполнена специально для участия в задании В моем саду от Muscari 
ОМ - кружево и чипборд имеются, ОЭ - цветы и листья тоже есть (какой же сад без них)
Надеюсь Вам понравилось у меня в гостях;) 
Заглядывайте по-чаще!
Солнечного летнего настроения Вам и до скорых встреч!

19 комментариев:

  1. Наташа, какая красота и крутые сочные краски, любуюсь!)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе, шикарная идея - чудесный садик, на рабочем столе, круглый год будет поднимать настроение и вдохновлять)) Спасибо за участие в задании от Мускари!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, благодарю! Да, такой садик будет ещё больше поднимать настроение:) спасибо за интересные задания от Мускари!

      Удалить
  3. ах, Наташа! какая звонкая работа! и в палитру, и в настроение задания прямое попадание! спасибо от Мускари!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень рада, что получилось воплотить все, что задумала и показать свой цветущий сад) Спасибо Мускари за вдохновение +

      Удалить
  4. Наташа, бесподобная работа! Яркая, летняя, сочная. Восторг!Спасибо за участие в задании от команды Мускари.

    ОтветитьУдалить
  5. Натусечка, это что-то невероятно вкусное, нежное, ароматное, неповторимое, волшебное, очаровательное, воздушно-лавандовое чудо!!!!!!! Ты мой любимый творец-проектировщик!!!!! Очень красивый цветущий садик!!!!! Спасибо за творческий экстаз от меня и Мускари!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!!!! Ах какие слова) да все про меня) Это так приятно! Спасибо тебе огромное и Мускари за такое вдохновляюшее задание!

      Удалить
    2. Работа словно искрится солнечными лучами и источает тепло! Так здорово получилось, уверена, никто не сможет отказаться от своего постоянного цветущего минисада на столе. Спасибо за участие в задании от Мускари

      Удалить
  6. Наталия, примите мои восхищения!!!
    Шикарная работа! Яркая, много-детальная и просто очень красивая!
    Не возможно выбрать одну из сторон - обе хороши!
    Спасибо за участие в нашем задании от Мускари!)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании от Мускари)) Такая летняя и солнечная красота, и идея и исполнение супер! Ярко, вкусно, интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, твои конструкции очаровывают! Солнечная, летняя, яркая.. То, что нужно! Спасибо за участие в нашем задании от Мускари!)

    ОтветитьУдалить