четверг, 9 мая 2019 г.

С Днём Победы! Мы помним! Мы гордимся!

Добрый день!
Наступает Великий праздник для нашего народа и нашей Родины - День Великой Победы! Сегодня мы говорим "Спасибо!" нашим дедам за героизм и отвагу, за мирное небо над нашими головами, за улыбки наших детей! 
Каждый год в школе моего сына проходят праздничные мероприятия, посвященные Дню Победы, дети поздравляют ветеранов, благодаря за их бесценный подвиг. У меня в предверие праздника сложились 2 открытки. Не стану скрывать, было очень волнительно и ответственно делать их. Итак смотрим!
 Мне кажется важно помнить и рассказывать младшим поколениям о том, что произошло в далеком сорок первом и победоносном сорок пятом
в своих открытках я использовала штампы, вырубку, ленту, чипборд и немного брызг


чипборд я частично покрыла золотой пудрой


 Мы говорим "Спасибо!!!!" дорогие наши ветераны
И вторая открытка
 Здесь все те же компоненты. Каску из чипборда я тонировала чернилами
 Штампинг и растительную вырубка использовала, чтобы выделить всю композицию
 немного деталек
 Цифры-вырубка





На этом у меня все! И я желаю всем моим читателям и гостям мирного неба над головой, ценить счастье и время каждого дня, беречь свою Родину, помнить и встречать аплодисментами Великий День Победы, каждый раз восхищаясь ярким салютом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий