понедельник, 22 октября 2018 г.

Школьный альбом .... в пенале! (ДК Арт-студия Матрешка )

Всем привет!
Я, Ильина Наталия, пришла показать Вам не совсем обычный альбом)  
А начну с небольшой предистории. Каждое начало учебного года начинается с покупки канцтоваров и проверки того, что ещё осталось с прошлого года. Мой ученик аккуратно относится к своим школьным принадлежностям, но тем не менее пенал не выдержал проверки ручками, карандашами и фломастерами, которые в больших количествах туда ложились. Я решила купить новый пенал, а этот использовать в другом направлении. И он обрёл новую жизнь!  Смотрим...

Все, что осталось от старого пенала - это основа и молния, на которую он закрывается.  Внутренние картонки были вполне приличные и я решила оставить их, лишь задекорировать по-новому.

Корешок поменяла на бежевый кожзам.

Сверху украсила вырезалками и высечками школьно-осенней тематики

добавила нашего чипа, красных бусин ягод, немного сизали 


Сзади обложку украсила по-скромному,  но практично!


Заглянем внутрь....
На верхнем форзаце  (если его можно так назвать)) я расположила открывашку.  Сверху предполагается фото с учительницей,  а под ней фото с одноклассниками. На ней же я спрятала карманчик с карточкой для памятных надписей.





Снизу приклеила карандаш, который служит держателем страниц альбома. Они крепятся к нему шнурочками. 
 Все страницы разделены карточками, которые диктуют темы фотографий. 

Самая верхняя украшена композицией Пора в школу! Её я покрыла эмалевыми дотсами, и добавила пару высечек из бумаги.
 Далее идет 5 страниц альбома и тематические карточки. Некоторые из них я немного задекорировала





Таким образом, первая часть альбома вмещает 13 фото 9х12 см.
Открываем вторую часть)

На верхней стороне место для фото 9х12 см. Весь декор приклеен таким образом, что фото свободно вставляется под него

Снизу такая же конструкция с карандашом)

Также 5 листов, чередуются карточками, сзади которых вполне можно разместить фотографии меньшего размера. 






Для того, чтобы рассмотреть альбом в движении) , я сняла небольшой обзор.
Приятного просмотра и творите с удовольствием!!!!!

В своей работе я использовала:

Приму участие в задании Альтер скрап: из старого в новое от ВСК старый пенал обрёл свое новое предназначение
С мудборд  Красоты осени я взяла картинку с желудями и яркую осеннюю листву в парке



15 комментариев:

  1. Наталия, очень интересный альбом и креативность зашкаливает! Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно, Наташа!! Так здорово, что ничего не пропадает в ваших фантастических руках! Спасибо, что радуете ВСК своими идеями ))
    У нас тоже где-то такой пенал лежит, возьму на заметку ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Мне приятно, что моя идея с альбомом понравилась!

      Удалить
  3. Очень оригинальная идея и воплощение! Спасибо от ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
  4. Крутая идея и шикарная реализация!!!Спасибо, что творите с Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это идея и какое идеальное исполнение!
    Круто передаёт школьное настроение, спасибо вам за участие в задании блога Мемуарис.
    Аня.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это идея!! И хранить практично!)) Классный школьный альбомчик, спасибо от Мемуариса!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарнейший альбом!школьные фотографии будут прекрасно храниться в этом пенале) здоровская идея))спасибо за вдохновение от команды Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
  8. Как необычно! Замечательный альбом получился, а главное старая вещь обрела новую красивую жизнь!
    Спасибо, что творите с нами, Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  9. какая классная идея для хранения миников! и альбомчик супер! Спасибо от Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  10. Свежая идея. Необычное решение. Спасибо за креатив от ВСК

    ОтветитьУдалить
  11. Такая интересная идея! Очень нравится. Красиво! Спасибо от ВСК.

    ОтветитьУдалить