понедельник, 5 февраля 2018 г.

Признание в любви - самолетик (ДК Арт-студия Матрешка)

Всем привет! Сегодня приглашаю Вас на первое Задание  блога Арт студии Матрешка! 
И сегодня постараюсь вдохновить Вас на что-то нежное, окутанное самым прекрасным чувством - любви. По заданию нужно было сделать работу , используя ОЭ. И у меня - это сердечко, цветы, золотой цвет и конечно же наш чипборд.
Мой самолетик - признание в любви и предложение руки и сердца.


Длина его всего лишь 10 см и диаметр 3 см. Он небольшой, но таит в себе столько нежности и любви!

Самые внимательные заметили колечко! А само признание в любви спрятано внутри самолетика. Вот здесь под крышкой...
Смотрите как красиво переливается чипборд Ажурные ромбы. Его я покрыла золотой фольгой. Ей же покрыт и пропеллер самолетика. Несмотря на свой размер, здесь нашли свое место много цветов, высечек, кружева и очаровательный завиток из набора Вензелей. Скоро я покажу как создавала такую коробочку) 
А пока приглашаю к нам в Блог посмотреть какие ещё работы сделали девочки из ДК! И поверьте, это стоит сделать обязательно и почерпнуть море вдохновения! 

Признавайтесь в любви красиво! Всем океан вдохновения и хорошего настроения!
Мой мк по такой коробочке можно посмотреть вот здесь 
А я покажу свою коробочку 
В задании блога Scrap мир - с банера взяла надпись love (у меня она борту самолетика), конечно же нежные цветы, а зонтик, если его покрутить, он становится похож на винт самолета) Вот такая моя любовь! 




10 комментариев:

  1. Your little plane is adorable! Thanks for playing at ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия, чудесная работа. Такой маленький самолетик, наполненный нежностью и прекрасный чувством! Прелесть!) Спасибо за участие в нашем задании Love spring от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!
    Любовный самолетик))) забавная идея! Спасибо от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная идея и самолётик прехорошенький))

    ОтветитьУдалить
  5. Мммм! Какой чудесный самолетик!

    ОтветитьУдалить