среда, 10 января 2018 г.

Цветочный конвертик для денежного подарка

Всем привет! А Вы видели новое задание у нас в блоге?! Если нет - то бегом туда! Тем более там такие потрясающие работы девочек из ДК.  Суть сделать что-то быстрое , не отнимающее много времени. И я сделала конвертик для денежного подарка.
Выбрала нежную голубую гамму. Для его создания мне понадобился лист из коллекции "Блошиный рынок" от Fleur design, высечки от Mona Design Свадебная коллекция, немного ленты, вырубных веточек и конечно же цветов.

Закрывается конвертик на магниты, которые я спрятала за цветочной композицией, поэтому и внутри у меня цветы)
 Пока в кармашек для денег я вставила карточку для поздравления
А еще конвертик можно поставить вот таким образом!

Быстро и просто! Думаю такой подарок не останется без внимания!
Присоединяйтесь к нашему заданию 

Комментариев нет:

Отправить комментарий