понедельник, 11 декабря 2017 г.

Новогодняя коробочка - Мешочек Деда Мороза (ДК Scrap товары)

Всем добрый зимний день!
Хочу показать Вам новую коробочку, новогоднюю, яркую, блестящую! И на этот раз  - это мешок Деда Мороза! Делать ее просто и скоро я покажу как:) 

Сотворилась эта коробочка как вдохновение к новогоднему заданию Подготовка полным ходом Упаковка подарков в блоге Scrap товары
Сделан мешочек из ткани с глиттером, на передней части я расположила новогодние пожелания
в качестве украшений выступили высечки от Mona design и Scrap мир, чипборд и вырубка.
Мешочек раскрывается и таит в себе небольшие подарочки
 вот здесь спрячется подарочек

а с другой стороны можно оставить теплые пожелания
На случай раннего обнаружения подарка, есть небольшая напоминалка

Вот такая упаковка получилась у меня! Думаю она будет интересна не только детишкам, но и взрослым тоже:)
МК по коробочке можно посмотреть здесь 

На этом у меня все! Спасибо всем, кто заглянул ко мне!
А я покажу свой новогодний мешочек 
в АЛЬТЕРнативном задании  блога Секрет Вдохновения
в задании блога Татьянины сказки: из ОЭ у меня красный, ткань, чипборд,  шеврон на ленточке






4 комментария:

  1. Наталия, очень оригинальный и необычный мешочек с сюрпризом, подобного я еще не видела) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух как я люблю всякие коробочки). Ну а если они ещё и функциональные то вообще цены им нет. Ваша же коробочка и аккуратна и с сюрпризом)! Замечательная!!!
    Спасибо, что творите с блогом Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Я люблю делать разные коробочки) а эксперименты с формой до сих продолжаются, Но я и ценю функциональность! Поэтому все они имеют свое практическое применение!

      Удалить