среда, 25 октября 2017 г.

Скрипка - мелодия любви

Добрый всем осенний вечер! 
Меня все больше увлекает рисование акварелью. Сегодня делюсь с Вами новой картиной о любви, о встрече 2х сердец, о зарождении искреннего чувства. 
Мелодия чувств разливается по городу. 
 В работе использовала акварель, цветы, ацетатный лист ноты и часы, высечки от Eco Paper  и Декоград, немного сизали, вырубки, эмбоссинга  на кальке. Все это вылилось в еще один Скрап - арт объект "Мелодии любви".
Здесь видно - насколько многослойна моя картина.

Вот они 2 любящих сердца
Еще немного деталей

Покажусь со своей работой:
в доске вдохновения Первого белорусского СК  Для любви нет времени и границ, музыка любви вечна. С доски взяла городской пейзаж и влюбленную парочку)
в задании Время Моя работа говорит о том, что ни время, ни место неподвластно над таким чувством как любовь, каждый момент нашей жизни не случаен, поэтому нужно ценить его и сохранить.
и не пройду мимо Дня художника   В основе картины бумага для акварели и конечно же сама акварель тоже присутствует)

и задания от Секрета вдохновения Наш любимый многослой Мои слои -цветы -вырубка - высечки - ацетатный лист



На этом у меня все! Спасибо за внимание и всем вдохновения и солнечного настроения!

10 комментариев:

  1. музыка вечна..а музыка любви должна звучать в каждом сердце. Спасибо от Первого белорусского за вашу работу

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за ваше участие в задании блога "Декоративный Город", получилась картина нежная и необычная) очень приятно видеть в работах материалы Деко Град.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, нежная и невесомая работа.Спасибо за участие в задании от блога "Декоративный Город".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!Иногда во мне просыпается художник и появляются вот такие картины)

      Удалить
  5. Чудесная акварель в итоге создала чудесный холст!:)) Я засмотрелась!:))

    ОтветитьУдалить