понедельник, 11 сентября 2017 г.

Коробочка - ботинок для всего , что угодно

Добрый солнечный осенний день!
Сегодня я с необычной коробочкой. На этот раз это ботинок. 
Использовать можно не только как подставку для ручек, карандашей или кисточек. На первом фото ботинок с карандашами и вставлена карточка о школе. 



А смотрите как меняется настроение, если убрать карточку. 


И это уже совсем иная работа. Добавьте пожелание о веселом путешествии и положите пакетик с конфетами - и это сладкий подарок. Или привезли небольшой сувенир из путешествия, смело кладите в коробочку и дарите;) Или хотите подарить, но сделать это в необычном оформлении - тоже вариант использования! Или добавьте наполнитель и вставьте иголки, булавки - и это уже игольница! Как видите вариантов много. А что бы Вы положили туда?
Покажу свою работу в задании Неформат  это не круг и не квадрат - это ботинок)
А так как делала я эту коробочку для девчонки, которая любит рисовать и ходит в художественную школу, то покажу Ботинок и в этом задании. Карточка со школьной тематикой вынимается и остается только коробочка, которую она приспособит для карандашей, фломастеров и кисточек. Делала я ее из бумаги для черчения, схем и мк нет, т.к. я все примеряла по ходу работы. Но может быть соберусь и все же сделаю мк, если конечно будут желающие)


И конечно покажу коробочку в задании блога Scrap товары . Школьной темы избежать трудно, особенно сейчас в сентябре) У меня присутствует карточка, на оборотной стороне будет пожелание об успешной учебе. А сама коробочка для школьницы, которая успевает учится аж в 2х школах!!!! 
На этом все! Спасибо всем, кто заглянул ко мне и всем солнечного сентябрьского настроения!!!!!!




17 комментариев:

  1. Просто супер! У меня техническая сторона всегда вызывает трудности.Поэтому я восхищаюсь теми, кто может не только придумать что-то эдакое, но и может это воплотить в жизнь! Здорово! Спасибо от Креатив-Артшопп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо! Любой объект можно разложить в плоскости на схемы. Поэтому из бумаги можно сделать всё что угодно!

      Удалить
  2. Наталия, настоящий арт-объект получился! Разные принты и уникальная форма делают эту вещь универсальной: и подставка, и коробочка)) Спасибо от блога "Crazy-lab" и "Креатив-Артшопп"

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный получился! Я в восторге) Такая классная и упаковка для сластей и карандашница в последствии)) Очень здорово- спасибо от меня! Спасибо от Crazy Lab!

    ОтветитьУдалить
  4. Аккуратное исполнение! Недавно в Америке прошел обувной бум - дарили символичные подарочки в кедах, кроссовках, пинетках (бонбоньерки) на мероприятиях! Людям было весело и приятно - необычно и оригинально! Так и у вас - оригинально и необычно! Спасибо за участие в задании челендж-блоге Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный подарок для ребенка, теперь все принадлежности будут всегда на своем месте!!! Спасибо за участие в задании блога Crazylab!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталия, оригинальный и удивительный подарок! Идея не новая, но в вашем исполнения очень интересно и красиво!
    Спасибо за участие в задании блога Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красавец у Вас получился! Думаю,у ребенка такой подарок вызовет только восторг! Хорошая идея)) Спасибо за участие в задании блога Crazy-Lab.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красавец у Вас получился! Думаю,у ребенка такой подарок вызовет только восторг! Хорошая идея)) Спасибо за участие в задании блога Crazy-Lab.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Именно восторг и был, когда подарили этот ботинок! И вопрос: и это из бумаги? ))))

      Удалить
  9. Первая мысль, когда открылась страница, была - Ого, как круто!. Впрочем, вторая и следующие были точно такими же. Круто! Спасибо от блога Crazy-lab.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо! Мне очень приятно, что моя коробочка вызывает такие эмоции!

      Удалить